Чемпионат мира продолжается очень непредсказуемо. Наши, пусть с трудом, но одолели Испанию по серии пенальти. Но пока футбол продолжается, мы затронет тему продаж машин.
Авторынок стал неотъемлемой частью нашей жизни. Любая жизнь автомобилиста после сдачи экзамена на права в ГИБДД начинается с покупки авто. Если деньги есть, то идём в автосалон и приобретаем новый автомобиль. Если денег нет, либо хочется что-то классом повыше, а денег хватает только на Ладу Гранту, то обращаемся на вторичный авторынок. Это либо автосалон поддержанных авто, либо самостоятельный подбор авто на сайтах вроде Авито, Авто.ру и другие. Но в погоне за дешевизной можно наткнуться наследующие проблемы:
1 – когда приходим осматривать машину, сначала обращаем на её состояние: кузов, ЛКП, работа мотора, подвеска и тд. Любой продавец будет вас убеждать, что машина «не бита не крашена, аккуратная езда только в выходные в церковь не выше 40 км/ч и тд и тп». Любому продавцу выгодно продать авто подороже, при этом либо скрыть все возможные дефекты, а те, которые явно бросаются в глаза – особо не заострять внимания не него. В итоге невнимательность при осмотре может стоит вам денег и времени на ремонт, а то и попыткой избавиться от проблемной машины.
2 – в порядке ли документы? Если все косяки с машиной можно исправить, то проблему с документами решить гораздо сложнее. Покупая б/у машину, покупаем кота в мешке. Многие покупатели, пренебрегая проверкой VIN кода и ПТС, при регистрации в ГИБДД узнавали, что оказывается на машину введены ограничения на регистрационные действия, а то вовсе числится в угоне. В лучшем случае вам придётся отдать «кругленькую» сумму за постановку на учёт «по левой». Либо ваш автомобиль превратится "в груду металла", которую можно будет продать только "на запчасти", в особых случаях вам грозят проблемы со следствием. А следы продавца давно будут «заметены», а значит на компенсацию можно не рассчитывать.
3 – пробег авто. Этот пункт решил вынести отдельно, хотя его можно отнести косвенно к п.1. Большой пробег авто отпугнёт чуть ли не каждого покупателя. Ибо это косвенно говорит об изношенности всех узлов и агрегатов авто. Поэтому многие «скручивают» пробег. Чем это грозит, я уже писал в пункте 1. Особенно это касается деталей подвески ввиду особенности российских дорог.
Конечно покупка нового авто сводит эти недостатки на нет, но не у всех есть деньги на новую машину. Во многих странах поступили жёстче: запретили частную продажу авто, и избавиться от старой машины можно либо через систему аукционов, либо через систему trade-in, введённую автодилерами. Т.е вашу машину забирают, а при покупке новой делают скидку в размере стоимости вашего старого авто.
Но тут появляется четвёртая проблема, но уже для продавцов: это высокие комиссии со стороны автосалонов, либо "перекупов".
Как тогда продать выгодно машину, либо купить её,минимизируя вероятность проблем выше. Многие крупные онлайн-сервисы, а также дилеры по продаже поддержанных авто сами проводят проверку авто перед её принятием для перепродажи, но всё таки не помогает глобально решить проблему.
Её решили решить, создав компанию по купле-продаже старого авто The Auto Block, причём на блокчейне. Эта компания создана для объединения в единую сеть всех автодиллеров, частных лиц, страховых компаний и лизинговых компаний.
Авторынок стал неотъемлемой частью нашей жизни. Любая жизнь автомобилиста после сдачи экзамена на права в ГИБДД начинается с покупки авто. Если деньги есть, то идём в автосалон и приобретаем новый автомобиль. Если денег нет, либо хочется что-то классом повыше, а денег хватает только на Ладу Гранту, то обращаемся на вторичный авторынок. Это либо автосалон поддержанных авто, либо самостоятельный подбор авто на сайтах вроде Авито, Авто.ру и другие. Но в погоне за дешевизной можно наткнуться наследующие проблемы:
1 – когда приходим осматривать машину, сначала обращаем на её состояние: кузов, ЛКП, работа мотора, подвеска и тд. Любой продавец будет вас убеждать, что машина «не бита не крашена, аккуратная езда только в выходные в церковь не выше 40 км/ч и тд и тп». Любому продавцу выгодно продать авто подороже, при этом либо скрыть все возможные дефекты, а те, которые явно бросаются в глаза – особо не заострять внимания не него. В итоге невнимательность при осмотре может стоит вам денег и времени на ремонт, а то и попыткой избавиться от проблемной машины.
2 – в порядке ли документы? Если все косяки с машиной можно исправить, то проблему с документами решить гораздо сложнее. Покупая б/у машину, покупаем кота в мешке. Многие покупатели, пренебрегая проверкой VIN кода и ПТС, при регистрации в ГИБДД узнавали, что оказывается на машину введены ограничения на регистрационные действия, а то вовсе числится в угоне. В лучшем случае вам придётся отдать «кругленькую» сумму за постановку на учёт «по левой». Либо ваш автомобиль превратится "в груду металла", которую можно будет продать только "на запчасти", в особых случаях вам грозят проблемы со следствием. А следы продавца давно будут «заметены», а значит на компенсацию можно не рассчитывать.
3 – пробег авто. Этот пункт решил вынести отдельно, хотя его можно отнести косвенно к п.1. Большой пробег авто отпугнёт чуть ли не каждого покупателя. Ибо это косвенно говорит об изношенности всех узлов и агрегатов авто. Поэтому многие «скручивают» пробег. Чем это грозит, я уже писал в пункте 1. Особенно это касается деталей подвески ввиду особенности российских дорог.
Конечно покупка нового авто сводит эти недостатки на нет, но не у всех есть деньги на новую машину. Во многих странах поступили жёстче: запретили частную продажу авто, и избавиться от старой машины можно либо через систему аукционов, либо через систему trade-in, введённую автодилерами. Т.е вашу машину забирают, а при покупке новой делают скидку в размере стоимости вашего старого авто.
Но тут появляется четвёртая проблема, но уже для продавцов: это высокие комиссии со стороны автосалонов, либо "перекупов".
Как тогда продать выгодно машину, либо купить её,минимизируя вероятность проблем выше. Многие крупные онлайн-сервисы, а также дилеры по продаже поддержанных авто сами проводят проверку авто перед её принятием для перепродажи, но всё таки не помогает глобально решить проблему.
Её решили решить, создав компанию по купле-продаже старого авто The Auto Block, причём на блокчейне. Эта компания создана для объединения в единую сеть всех автодиллеров, частных лиц, страховых компаний и лизинговых компаний.
Технология Блокчейн и Умные контракты позволят сделать куплю-продажу и аренду честной и открытой.
Задача компании The Auto Block - революция в оценках подержанных автомобилей и данных о транспортных средствах. Оценивать состояние и документы на авто будет доверено только сертифицированным лицам плюс будет доступ к базе данным ГИБДД. Лизинговые компании, продавцы, покупатели будут иметь доступ ко всем данным по авто, причём удалённо.
Задача компании The Auto Block - революция в оценках подержанных автомобилей и данных о транспортных средствах. Оценивать состояние и документы на авто будет доверено только сертифицированным лицам плюс будет доступ к базе данным ГИБДД. Лизинговые компании, продавцы, покупатели будут иметь доступ ко всем данным по авто, причём удалённо.
Раз площадка построена на блокчейне, то разумеется на ней запущена своя криптомонета, которая позволит решить проблему высоких комиссий при обычной продажи авто. Она позволит:
1 - Значительно снизить комиссии за транзакции - вы платите без дополнительных банковских сборов.
2 - Защита от кражи личных данных.
3 - Защита от мошенничества. Транзакций невозможно отменить и подделать.
Компанией будет выпущена своя пластиковая карта, на которой можно помимо местной криптовалюты хранит и доллары, можно свободно расплачиваться в магазинах.
1 - Значительно снизить комиссии за транзакции - вы платите без дополнительных банковских сборов.
2 - Защита от кражи личных данных.
3 - Защита от мошенничества. Транзакций невозможно отменить и подделать.
Компанией будет выпущена своя пластиковая карта, на которой можно помимо местной криптовалюты хранит и доллары, можно свободно расплачиваться в магазинах.
Сейчас идёт предпродажа токенов, в ходе которой вы можете инвестировать в развитие проекта, купив токены The Auto Block по цене 0,25$ за одну монету.
Давайте подытожим. Основной проблемой вторичного авторынка – это чистота истории автомобиля и честность старых владельцев. Для частных продавцов – это высокие комиссии при реализации своего авто через перекупщиков и автодилеров. Поэтому компания The Auto Block решила совместить все преимущества западной системы аукционов и обычной системы розничной продажи б/у авто, как это например у нас в России. Таким образом мы получаем маленькую комиссию при реализации авто через The Auto Block плюс честную и прозрачную историю авто и их владельцев.
Давайте подытожим. Основной проблемой вторичного авторынка – это чистота истории автомобиля и честность старых владельцев. Для частных продавцов – это высокие комиссии при реализации своего авто через перекупщиков и автодилеров. Поэтому компания The Auto Block решила совместить все преимущества западной системы аукционов и обычной системы розничной продажи б/у авто, как это например у нас в России. Таким образом мы получаем маленькую комиссию при реализации авто через The Auto Block плюс честную и прозрачную историю авто и их владельцев.
Ниже прикрепляю ссылки на оф.сайт компании, технический
документ и ссылку на Телеграмм-канал:
Оф. сайт https://www.theautoblock.com
Технический документ: https://www.theautoblock.com/uploads/files/20180702092247.pdf
Телеграмм-канал https://t.me/autoblockofficial
Оф. сайт https://www.theautoblock.com
Технический документ: https://www.theautoblock.com/uploads/files/20180702092247.pdf
Телеграмм-канал https://t.me/autoblockofficial
Автор: Al Muhimin
My Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1977549
Мой ETH: 0xFa3aECe75c6fa68F2A7A2690e5080FE62F82ed42
Tidak ada komentar:
Posting Komentar