Чемпионат мира продолжается очень непредсказуемо. Наши, пусть с трудом, но одолели Испанию по серии пенальти. Но пока футбол продолжается, мы затронет тему продаж машин.
Авторынок стал неотъемлемой частью нашей жизни. Любая жизнь автомобилиста после сдачи экзамена на права в ГИБДД начинается с покупки авто. Если деньги есть, то идём в автосалон и приобретаем новый автомобиль. Если денег нет, либо хочется что-то классом повыше, а денег хватает только на Ладу Гранту, то обращаемся на вторичный авторынок. Это либо автосалон поддержанных авто, либо самостоятельный подбор авто на сайтах вроде Авито, Авто.ру и другие. Но в погоне за дешевизной можно наткнуться наследующие проблемы:
1 – когда приходим осматривать машину, сначала обращаем на её состояние: кузов, ЛКП, работа мотора, подвеска и тд. Любой продавец будет вас убеждать, что машина «не бита не крашена, аккуратная езда только в выходные в церковь не выше 40 км/ч и тд и тп». Любому продавцу выгодно продать авто подороже, при этом либо скрыть все возможные дефекты, а те, которые явно бросаются в глаза – особо не заострять внимания не него. В итоге невнимательность при осмотре может стоит вам денег и времени на ремонт, а то и попыткой избавиться от проблемной машины.
2 – в порядке ли документы? Если все косяки с машиной можно исправить, то проблему с документами решить гораздо сложнее. Покупая б/у машину, покупаем кота в мешке. Многие покупатели, пренебрегая проверкой VIN кода и ПТС, при регистрации в ГИБДД узнавали, что оказывается на машину введены ограничения на регистрационные действия, а то вовсе числится в угоне. В лучшем случае вам придётся отдать «кругленькую» сумму за постановку на учёт «по левой». Либо ваш автомобиль превратится "в груду металла", которую можно будет продать только "на запчасти", в особых случаях вам грозят проблемы со следствием. А следы продавца давно будут «заметены», а значит на компенсацию можно не рассчитывать.
3 – пробег авто. Этот пункт решил вынести отдельно, хотя его можно отнести косвенно к п.1. Большой пробег авто отпугнёт чуть ли не каждого покупателя. Ибо это косвенно говорит об изношенности всех узлов и агрегатов авто. Поэтому многие «скручивают» пробег. Чем это грозит, я уже писал в пункте 1. Особенно это касается деталей подвески ввиду особенности российских дорог.
Конечно покупка нового авто сводит эти недостатки на нет, но не у всех есть деньги на новую машину. Во многих странах поступили жёстче: запретили частную продажу авто, и избавиться от старой машины можно либо через систему аукционов, либо через систему trade-in, введённую автодилерами. Т.е вашу машину забирают, а при покупке новой делают скидку в размере стоимости вашего старого авто.
Но тут появляется четвёртая проблема, но уже для продавцов: это высокие комиссии со стороны автосалонов, либо "перекупов".
Как тогда продать выгодно машину, либо купить её,минимизируя вероятность проблем выше. Многие крупные онлайн-сервисы, а также дилеры по продаже поддержанных авто сами проводят проверку авто перед её принятием для перепродажи, но всё таки не помогает глобально решить проблему.
Её решили решить, создав компанию по купле-продаже старого авто The Auto Block, причём на блокчейне. Эта компания создана для объединения в единую сеть всех автодиллеров, частных лиц, страховых компаний и лизинговых компаний.
Авторынок стал неотъемлемой частью нашей жизни. Любая жизнь автомобилиста после сдачи экзамена на права в ГИБДД начинается с покупки авто. Если деньги есть, то идём в автосалон и приобретаем новый автомобиль. Если денег нет, либо хочется что-то классом повыше, а денег хватает только на Ладу Гранту, то обращаемся на вторичный авторынок. Это либо автосалон поддержанных авто, либо самостоятельный подбор авто на сайтах вроде Авито, Авто.ру и другие. Но в погоне за дешевизной можно наткнуться наследующие проблемы:
1 – когда приходим осматривать машину, сначала обращаем на её состояние: кузов, ЛКП, работа мотора, подвеска и тд. Любой продавец будет вас убеждать, что машина «не бита не крашена, аккуратная езда только в выходные в церковь не выше 40 км/ч и тд и тп». Любому продавцу выгодно продать авто подороже, при этом либо скрыть все возможные дефекты, а те, которые явно бросаются в глаза – особо не заострять внимания не него. В итоге невнимательность при осмотре может стоит вам денег и времени на ремонт, а то и попыткой избавиться от проблемной машины.
2 – в порядке ли документы? Если все косяки с машиной можно исправить, то проблему с документами решить гораздо сложнее. Покупая б/у машину, покупаем кота в мешке. Многие покупатели, пренебрегая проверкой VIN кода и ПТС, при регистрации в ГИБДД узнавали, что оказывается на машину введены ограничения на регистрационные действия, а то вовсе числится в угоне. В лучшем случае вам придётся отдать «кругленькую» сумму за постановку на учёт «по левой». Либо ваш автомобиль превратится "в груду металла", которую можно будет продать только "на запчасти", в особых случаях вам грозят проблемы со следствием. А следы продавца давно будут «заметены», а значит на компенсацию можно не рассчитывать.
3 – пробег авто. Этот пункт решил вынести отдельно, хотя его можно отнести косвенно к п.1. Большой пробег авто отпугнёт чуть ли не каждого покупателя. Ибо это косвенно говорит об изношенности всех узлов и агрегатов авто. Поэтому многие «скручивают» пробег. Чем это грозит, я уже писал в пункте 1. Особенно это касается деталей подвески ввиду особенности российских дорог.
Конечно покупка нового авто сводит эти недостатки на нет, но не у всех есть деньги на новую машину. Во многих странах поступили жёстче: запретили частную продажу авто, и избавиться от старой машины можно либо через систему аукционов, либо через систему trade-in, введённую автодилерами. Т.е вашу машину забирают, а при покупке новой делают скидку в размере стоимости вашего старого авто.
Но тут появляется четвёртая проблема, но уже для продавцов: это высокие комиссии со стороны автосалонов, либо "перекупов".
Как тогда продать выгодно машину, либо купить её,минимизируя вероятность проблем выше. Многие крупные онлайн-сервисы, а также дилеры по продаже поддержанных авто сами проводят проверку авто перед её принятием для перепродажи, но всё таки не помогает глобально решить проблему.
Её решили решить, создав компанию по купле-продаже старого авто The Auto Block, причём на блокчейне. Эта компания создана для объединения в единую сеть всех автодиллеров, частных лиц, страховых компаний и лизинговых компаний.
![Безымянный.png](https://images.golos.io/DQmUomRmpVCBJrBtwhqbbkQ3PjGs4LstcXdAfP3AZSZh5yv/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png)
Технология Блокчейн и Умные контракты позволят сделать куплю-продажу и аренду честной и открытой.
Задача компании The Auto Block - революция в оценках подержанных автомобилей и данных о транспортных средствах. Оценивать состояние и документы на авто будет доверено только сертифицированным лицам плюс будет доступ к базе данным ГИБДД. Лизинговые компании, продавцы, покупатели будут иметь доступ ко всем данным по авто, причём удалённо.
Задача компании The Auto Block - революция в оценках подержанных автомобилей и данных о транспортных средствах. Оценивать состояние и документы на авто будет доверено только сертифицированным лицам плюс будет доступ к базе данным ГИБДД. Лизинговые компании, продавцы, покупатели будут иметь доступ ко всем данным по авто, причём удалённо.
![2.png](https://images.golos.io/DQmSWDZUAeiQRr7qEnNjbB4SUkLkBfUw8Y1graR3HNArEv3/2.png)
Раз площадка построена на блокчейне, то разумеется на ней запущена своя криптомонета, которая позволит решить проблему высоких комиссий при обычной продажи авто. Она позволит:
1 - Значительно снизить комиссии за транзакции - вы платите без дополнительных банковских сборов.
2 - Защита от кражи личных данных.
3 - Защита от мошенничества. Транзакций невозможно отменить и подделать.
Компанией будет выпущена своя пластиковая карта, на которой можно помимо местной криптовалюты хранит и доллары, можно свободно расплачиваться в магазинах.
1 - Значительно снизить комиссии за транзакции - вы платите без дополнительных банковских сборов.
2 - Защита от кражи личных данных.
3 - Защита от мошенничества. Транзакций невозможно отменить и подделать.
Компанией будет выпущена своя пластиковая карта, на которой можно помимо местной криптовалюты хранит и доллары, можно свободно расплачиваться в магазинах.
![3.png](https://images.golos.io/DQmW8HzAQnumGKvQwZThFTsnvT4XZsyN6JS1MiupuZ6VJh3/3.png)
Сейчас идёт предпродажа токенов, в ходе которой вы можете инвестировать в развитие проекта, купив токены The Auto Block по цене 0,25$ за одну монету.
Давайте подытожим. Основной проблемой вторичного авторынка – это чистота истории автомобиля и честность старых владельцев. Для частных продавцов – это высокие комиссии при реализации своего авто через перекупщиков и автодилеров. Поэтому компания The Auto Block решила совместить все преимущества западной системы аукционов и обычной системы розничной продажи б/у авто, как это например у нас в России. Таким образом мы получаем маленькую комиссию при реализации авто через The Auto Block плюс честную и прозрачную историю авто и их владельцев.
Давайте подытожим. Основной проблемой вторичного авторынка – это чистота истории автомобиля и честность старых владельцев. Для частных продавцов – это высокие комиссии при реализации своего авто через перекупщиков и автодилеров. Поэтому компания The Auto Block решила совместить все преимущества западной системы аукционов и обычной системы розничной продажи б/у авто, как это например у нас в России. Таким образом мы получаем маленькую комиссию при реализации авто через The Auto Block плюс честную и прозрачную историю авто и их владельцев.
Ниже прикрепляю ссылки на оф.сайт компании, технический
документ и ссылку на Телеграмм-канал:
Оф. сайт https://www.theautoblock.com
Технический документ: https://www.theautoblock.com/uploads/files/20180702092247.pdf
Телеграмм-канал https://t.me/autoblockofficial
Оф. сайт https://www.theautoblock.com
Технический документ: https://www.theautoblock.com/uploads/files/20180702092247.pdf
Телеграмм-канал https://t.me/autoblockofficial
Автор: Al Muhimin
My Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1977549
Мой ETH: 0xFa3aECe75c6fa68F2A7A2690e5080FE62F82ed42
Tidak ada komentar:
Posting Komentar